Адрес:
Узбекистан, г.Ташкент, Чапаната 4Б.
Главная \ СОФТ \ 1С:ERP Управление предприятием

1С:ERP Управление предприятием

«1c_erp1С:ERP Управление предприятием» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Ключевые преимущества продукта:

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDMEAMPMITILCRMMDMWMSTMSBSCECMCPMESBGISEHS и др.);
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Решение «1С:ERP Управление предприятием» разработано на новой современной версии 8 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось  изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях «1С», а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 5000 предприятий уже стали пользователями «1С:ERP Управление предприятием». Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием» — это ваш выбор!

  • Прикладное решение "1С:ERP Управление предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

    Управление финансами

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • учет кредитов, депозитов и займов,
    • эквайринг (платежные карты),
    • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
    • расширенные возможности управления текущими платежами,
    • маршруты согласования заявок,
    • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
    • инвентаризация касс и расчетных счетов,
    • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
    • настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
    • использование шаблонов проводок,
    • отложенное отражение проводок в учете,
    • привязка проводок к документам без трансформации,
    • создание документов по типовым операциям,
    • аудируемость данных,
    • регистрация нефинансовых показателей,
    • генератор финансовых отчетов.

    Представлена настроенная методическая модель: план счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО.

    Бюджетирование

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
    • моделирование сценариев,
    • управление бюджетным процессом,
    • поддержка нескольких валют,
    • табличные формы ввода и корректировки,
    • экономический прогноз,
    • анализ достижения плановых показателей,
    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
    • расширенный финансовый анализ.

    Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
    • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
    • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
    • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
    • многообразие графических форм аналитических отчетов,
    • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

    Регламентированный учет

    Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации.

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
    • настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета,
    • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения,
    • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
    • расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.),
    • унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
    • автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
    • расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

    Управление персоналом и расчет заработной платы

    Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

    • работа с персональными данными сотрудников;
    • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
    • организация работы со штатным расписанием;
    • ведение общего воинского учета;
    • работа с договорами подряда;
    • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
    • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
    • использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
    • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
    • начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
    • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
    • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
    • получение унифицированных отчетных форм;
    • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
    • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной;
    • электронный обмен с налоговыми органами.

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
    • комплекс расчетов с персоналом;
    • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
    • наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.

    Управление производством

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • визуализация структуры изделия;
    • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
    • управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
    • параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
    • два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
    • интервальное планирование и "Барабан-Буфер-Веревка";
    • планирование по узким местам производства;
    • пооперационное планирование;
    • снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
    • управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы);
    • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
    • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
    • учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ;
    • прогнозирование хода производственного процесса;
    • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
    • гибкое перепланирование;
    • расширенный учет выработки сотрудников.

    Управление затратами и расчет себестоимости

    Расширена классификация возможных к применению ресурсов:

    • товары (материальные ресурсы в количественно-стоимостной оценке);
    • работы (услуги с возможностью количественного распределения);
    • услуги (услуги исключительно в стоимостном выражении).

    Конфигурация поддерживает раздельный учет затрат по видам деятельности, имеющим выделение в части различного налогообложения операций.

    Подсистема управления затратами обеспечивает:

    • учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
    • оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
    • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
    • различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
    • расчет фактической себестоимости выпуска за период;
    • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

    Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса. Данный анализ существенно повышает наглядность и контроль обоснованности выполненного расчета себестоимости.

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • раздельный учет затрат по видам деятельности,
    • обособленный учет себестоимости по заказам,
    • распределение затрат по направлениям деятельности,
    • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
    • улучшенный мастер закрытия месяца.

    Организация ремонтов

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
    • мониторинг состояния объектов эксплуатации;
    • управление по видам ремонтов;
    • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
    • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
    • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.

    Управление продажами

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
    • воронка продаж,
    • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
    • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
    • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения,
    • самообслуживание клиентов,
    • управление торговыми представителями,
    • мониторинг состояния процессов продаж,
    • планирование использования автотранспорта,
    • вероятностная оценка прогноза продаж,
    • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
    • автоматический контроль лимита задолженности,
    • инвентаризация взаиморасчетов,
    • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
    • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • формирование стратегии отношений с партнерами,
    • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
    • досье клиента, партнера,
    • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
    • претензионная работа,
    • мониторинг исполнения сделок,
    • BCG-анализ,
    • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

    Управление закупками

    Функционал подсистемы включает:

    • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
    • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
    • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
    • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
    • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
    • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
    • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
    • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
    • составление графиков поставок и графиков платежей.

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • управление закупочной деятельностью,
    • бизнес-процессы сложных закупок,
    • контроль условий поставок,
    • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
    • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
    • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

    Управление складом и запасами

    Основные инновации решения и развитие функционала:

    • сложная иерархическая структура складов,
    • управление ячеистым складом,
    • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
    • мобильные рабочие места работников складов,
    • учет многооборотной тары,
    • управление инвентаризацией товаров,
    • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
    • расчет прогнозируемого спроса,
    • товары на складах по срокам годности,
    • управление доставкой,
    • товарный календарь.

    Технологические преимущества

    "1С:ERP Управление предприятием" разработана на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

    • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
    • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
    • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
    • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

    Механизм функциональных опций, реализованный в "1С:ERP Управление предприятием", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

    Подробнее: http://v8.1c.ru/erp/

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.